3. Сбытовая функция маркетинга на предприятии
1. Организация системы товародвижения
Известно, что в цепочке "производство—обмен—распределение—потребление" на долю сбытовой функции маркетинга приходятся три последних звена. С целью успешной реализации выпущенной продукции предприятие должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих:
• физическое распределение товарной массы в рыночном пространстве;
• активное воздействие на ценовую политику;
• активное влияние на рекламу;
• сервисное обслуживание проданных товаров.
Система товародвижения призвана превратить продукцию промышленного предприятия в товар, т.е. обеспечивать в общем случае передачу того, что произведено, тем, кто будет потреблять данную товарную массу, через обмен.
Система товародвижения охватывает значительную сферу хозяйственной деятельности предприятия и включает в себя несколько этапов:
• выбор места хранения запасов готовой продукции и системы складирования;