¦ обеспечить объективность оценки;
¦ разгрузить преподавателя от текущего контроля знаний, требующего больших затрат времени и, наконец, обеспечивать систематичный контроль знаний с организацией обратной связи для преподавателя и студентов.
1.2 Дистанционное обучение
Основное противоречие современной системы образования - это противоречие между быстрым темпом приращения знаний в современном мире и ограниченными возможностями их усвоения индивидом. Это противоречие заставляет педагогическую теорию отказаться от абсолютного образовательного идеала (всесторонне-развитой личности) и перейти к новому идеалу максимальному развитию способностей человека к самореализации (или самообразованию). При этом необходимо обеспечить индивиду право на выбор собственной образовательной траектории, наиболее соответствующей его индивидуальным особенностям, что означает введение достаточно раннее дифференциации обучения, несвязанной с традиционными образовательными, формальными структурами и выходящей на индивидуальное обучение с применением методов дистанционного обучения.