В-четвертых, по оценкам специалистов, контроль знаний занимает у преподавателей от 20% до 40% из учебной нагрузки. Это: экзамены, зачеты, устный опрос, письменные контрольные работы, рефераты, коллоквиумы, семинары, курсовые лабораторные и контрольные работы, отчеты по учебной и производственной практике. Автоматизация контроля дает возможность разгрузить преподавателя от этого тяжелого труда, требующего огромных временных затрат.
В-пятых, в процессе обучения студент не имеет возможности получить информацию о своей успеваемости, сравнить ее со своими однокурсниками. Нет возможности создания положительной учебной мотивации и активизации познавательной деятельности.
Поэтому создание электронных обучающих систем дает возможность избежать недостатков традиционных форм обучения, решить перечисленные проблемы:
¦ представлять изучаемый материал с целью качественного его изучения; своевременно реагировать на изменения, происходящие в экономике нашего государства;
¦ более полно охватить все основные разделы курса при контроле знаний;