Обучение с использованием компьютеров

Емкость рынка — это объем реализуемого в стране (регионе) товара, аналогичного тому, который производит предприятие в течение 1-го года.

Обычно исследователи ограничиваются при определении емкости рынка так называемым видимым потреблением товара, т.е.

С = П - Э + И,

где, С — емкость рынка (полное потребление товара в данной стране);

П — национальное производство товара в стране, регионе;

Э — экспорт (вывоз товара из страны);

И — импорт (ввоз товаров в страну, регион).

Так как получение точных данных о косвенном экспорте (вывозе) и импорте (ввозе) и о движении товарных запасов на складах крайне затруднено, то эти данные не могут существенно исказить результаты исследований.

2. Уровень ВВП региона (страны), ВНП, доходов на душу населения. Эти и другие показатели национального богатства играют важную роль при ранжировании рынков, поскольку при прочих равных условиях предприятие будут интересовать такие рынки, где покупатели обладают большими средствами для приобретения предлагаемых товаров.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.