1.3. Изучение фирменной структуры рынка 2.3. Управление качеством и кон-курентоспособностью готовой продукции 3.3. Проведение целенаправленной товарной политики 4.3. Управление рисками
1.4. Изучение товара (товарной структуры)
3.4. Организация сервиса 4.4. Коммуникатив-ная подфункция маркетинга (органи зация системы ком-муникации на пред приятии)
1.5. Анализ внут-ренней среды предприятия 3.5. Проведение целенаправленной ценовой политики 4.5. Организация контроля маркетинга (обратные связи, функционирование коммуникационной и информационной систем в едином комплексе)
Рисунок 3 – Функции маркетинга промышленного предприятия
1. Аналитическая функция маркетинга на предприятии
Аналитическая функция маркетинга, которую иногда называют исследовательской, представляет собой фундамент всей маркетинговой деятельности предприятия. И это верно, так как без глубокого знания состояния и перспектив развития внешней среды, без анализа внутренней среды предприятия практически невозможно заниматься хозяйственной и коммерческой деятельностью, управлять целенаправленно самим предприятием и изменять в интересах предприятия контролируемые факторы внешней среды.