Любая фирма функционирует в условиях динамично меняющихся факторов внешней среды. Выявить, проанализировать эти изменения и суметь приспособить деятельность фирмы к новым условиям, использовать наиболее выгодные рыночные возможности — таковы задачи управления маркетингом.
Процессы достижения таких результатов в различных отраслях и сферах деятельности имеют, с одной стороны, общие основы, а с другой — свои особенности и специфику. Главную цель данного учебного пособия можно сформулировать следующим образом: конкретизировать основные положения маркетинга, приблизить их к практике деятельности предприятий таких сфер, как промышленность, сельское хозяйство, торговля, страховой и рекламный бизнес, гостиничное хозяйство и другие.
2.2. Декомпозиция дидактического материала
Лекция 1 Маркетинг в промышленности
1. Аналитическая функция маркетинга на предприятии
2. Производственная функция маркетинга на предприятии
3. Сбытовая функция маркетинга на предприятии