• освободить обучение от рутины, повторов, технических подробностей, чтобы его форма и содержание соответствовали современным достижениям науки и технологии;
• создать универсальную информационную среду в аудиториях ин-ститута и на домашних компьютерах студентов и преподавателей;
• полностью обеспечить студентов современной учебной литературой и рабочими тетрадями в печатной и электронной формах для лекций, практических занятий и домашних заданий;
• усилить роль преподавателя в учебном процессе как руководителя и консультанта студентов в их самостоятельной работе по из учению учебной дисциплины;
• избавить преподавателей от спешки, рутины, непроизводительных затрат времени; предоставить им возможность повышать квалификацию в удобной для них форме, в том числе дистанционной, заниматься научной работой, создавать печатные и электронные учебные пособия, подготавливать на домашнем компьютере статьи и книги.
Виды и методы контроля знаний и умений студентов были рассмотрены на примере тестового контроля. А также описано как действует компьютерная система проверки знаний.