Обучение с использованием компьютеров

¦ более высокая прибыль за счет большего объема продаж товаров и услуг на внешнем рынке;

¦ падение спроса на товар внутри страны, которое может быть компенсировано его увеличением на внешнем рынке; более льготный инвестиционный режим для внешнеэкономической деятельности на избранном рынке;

¦ рассредоточение предпринимательского риска между внутренним и внешним рынком;

¦ возможность продления жизненного цикла товара;

¦ затраты на НИОКР распределяются на больший объем производства;

¦ повышение престижа фирмы, которая стала международной, и др.

Одновременно следует учитывать и другие факторы, противодействующие принятию решения о необходимости выхода на внешний рынок:

¦ прибыль может оказаться не столь высокой, как предполагалось, из-за нестабильности национальной валюты экспортера, политической и общей экономической ситуации за рубежом;

¦ проникновение и укрепление на искомом зарубежном рынке потребует значительных средств, которые могут не соответствовать планируемым результатам и возможностям фирмы;



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.