¦ более высокая прибыль за счет большего объема продаж товаров и услуг на внешнем рынке;
¦ падение спроса на товар внутри страны, которое может быть компенсировано его увеличением на внешнем рынке; более льготный инвестиционный режим для внешнеэкономической деятельности на избранном рынке;
¦ рассредоточение предпринимательского риска между внутренним и внешним рынком;
¦ возможность продления жизненного цикла товара;
¦ затраты на НИОКР распределяются на больший объем производства;
¦ повышение престижа фирмы, которая стала международной, и др.
Одновременно следует учитывать и другие факторы, противодействующие принятию решения о необходимости выхода на внешний рынок:
¦ прибыль может оказаться не столь высокой, как предполагалось, из-за нестабильности национальной валюты экспортера, политической и общей экономической ситуации за рубежом;
¦ проникновение и укрепление на искомом зарубежном рынке потребует значительных средств, которые могут не соответствовать планируемым результатам и возможностям фирмы;