¦ состояние и тенденции развития конъюнктуры от дельных рынков;
¦ состояние экономики отдельных стран;
¦ торгово-политические режимы отдельных стран;
¦ доступность рынка, его территориальная отдаленность;
¦ стоимость перевозки различными средствами транспорта и т.п.
Кабинетные исследования относительно недороги и позволяют достаточно быстро получить ответы на ряд интересующих фирму вопросов. В них используется вторичная информация, которая может быть получена в результате изучения правительственных отчетов, досье внешнеторговых организаций, компьютерных банков данных и т.п. Обычно с таких работ начинают маркетинговые исследования международных рынков, прежде чем заниматься дорогостоящим и трудоемким сбором первичной информации путем полевых исследований.
Конечно, результаты анализа только вторичной информации не позволяют получить ответы на все интересующие фирму вопросы, однако уже на этом этапе можно сделать первые предварительные заключения о целесообразности выхода на тот или иной зарубежный рынок. Далеко не все страны располагают достаточно надежными, подробными и доступными опубликованными статистическими данными, но в большинстве европейских стран, США и Японии такая информация имеется.