6. Представление и практическое использование полученных результатов.
Все мероприятия в маркетинге базируются на знании рынков. В этом отношении не является исключением и международный маркетинг. Коренных отличий между маркетинговыми исследованиями внутренних и внешних рынков не существует; и в том и в другом случае используются одни и те же принципы и методы. Однако определенная специфика, порождаемая особенностями функционирования зарубежных рынков и условиями работы на них, придает внешнеторговому маркетингу черты, которые необходимо учитывать.
В первую очередь это сказывается на содержании и структуре МИ. Проводимое на внешних рынках МИ обычно состоит из двух крупных "блоков" — исследования рынка и исследования потенциальных возможностей фирмы которые можно конкретизировать, выделив в каждом из "блоков" более узкие прикладные задачи.
Исследование рынка включает:
¦ изучение спроса, товарного предложения и их соотношения;
¦ анализ перспектив развития рынка;