Обучение с использованием компьютеров

6. Представление и практическое использование полученных результатов.

Все мероприятия в маркетинге базируются на знании рынков. В этом отношении не является исключением и международный маркетинг. Коренных отличий между маркетинговыми исследованиями внутренних и внешних рынков не существует; и в том и в другом случае используются одни и те же принципы и методы. Однако определенная специфика, порождаемая особенностями функционирования зарубежных рынков и условиями работы на них, придает внешнеторговому маркетингу черты, которые необходимо учитывать.

В первую очередь это сказывается на содержании и структуре МИ. Проводимое на внешних рынках МИ обычно состоит из двух крупных "блоков" — исследования рынка и исследования потенциальных возможностей фирмы которые можно конкретизировать, выделив в каждом из "блоков" более узкие прикладные задачи.

Исследование рынка включает:

¦ изучение спроса, товарного предложения и их соотношения;

¦ анализ перспектив развития рынка;



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.