Обучение с использованием компьютеров

5. Если у вас есть заведомо слабые места, расскажите о них до того, как клиент их обнаружит сам.

6. Будьте готовы ответить на любой вопрос, даже если это будет перефразирование только что сказанного.

7. Не игнорируйте убеждения собеседника в ходе встречных убеждений. Уважительно относитесь к нему.

8. Используйте высказывания собеседника для развития его же мыслей.

9. Ссылайтесь на чужой опыт.

10. Умейте слушать.

11. Если переговоры зашли в тупик, рассмотрите проблему с другой стороны.

12. Даже неудачно законченные переговоры нельзя грубо обрывать, надо оставлять надежду на решение в будущем.

Учет психологических особенностей отдельных типов клиентов, подбор индивидуальных методов работы с ними, несомненно, окажут положительную роль в процессе обслуживания и повысят эффективность всей работы туристского предприятия.

Всемирная организация по туризму выделяет три основных функции туристического маркетинга:

1. коммуникация с клиентами, убеждение их в том, что предлагаемое место отдыха и существующие там службы сервиса, достопримечательности полностью соответствуют тому, что сами клиенты желают получить;



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.