Обучение с использованием компьютеров

PRICE — цена, денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара;

PLACE — здесь: каналы (методы) распространения, т.е. организация структуры товародвижения, благодаря которой товар становится более доступным для потенциальных покупателей;

PROMOTION — продвижение (стимулирование) — возможная деятельность фирмы по внедрению своего товара на целевой рынок, распространению сведений о его достоинствах и убеждению целевых потребителей его покупать. Важную роль в маркетинговой деятельности играет правильный выбор того или иного рынка в качестве целевого объекта. Для этого прежде всего необходимо провести качественную классификацию рынков. В общем виде струк-туру рынка можно представить следующим образом.

По объекту товарного обмена:

? товарный,

в том числе:

? рынок потребительских товаров,

? рынок товаров производственного назначения;

? сервисный;

? финансовый,

в том числе:

? фондовый и валютный;



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.