PRICE — цена, денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара;
PLACE — здесь: каналы (методы) распространения, т.е. организация структуры товародвижения, благодаря которой товар становится более доступным для потенциальных покупателей;
PROMOTION — продвижение (стимулирование) — возможная деятельность фирмы по внедрению своего товара на целевой рынок, распространению сведений о его достоинствах и убеждению целевых потребителей его покупать. Важную роль в маркетинговой деятельности играет правильный выбор того или иного рынка в качестве целевого объекта. Для этого прежде всего необходимо провести качественную классификацию рынков. В общем виде струк-туру рынка можно представить следующим образом.
По объекту товарного обмена:
? товарный,
в том числе:
? рынок потребительских товаров,
? рынок товаров производственного назначения;
? сервисный;
? финансовый,
в том числе:
? фондовый и валютный;