Обучение с использованием компьютеров

Туристический маркетинг — понятие сложное и емкое, ввиду чего он еще не получил точной и окончательной формулировки. Существует множество его определений, в том числе:

? методы и приемы, направленные на выявление и

удовлетворение потребностей людей, вызванных мотивами отдыха, — познавательный аспект, отдых, развлечение, лечение и т.д., — и организация туристических бюро или ассоциаций, способных рационально удовлетворить эти потребности;

? государственная и частная деятельность туристических предприятий, осуществляемая по международным, национальным и региональным планам с целью удовлетворения потребностей определенных групп туристов;

? система торгово-производственной деятельности, имеющая целью удовлетворение индивидуальных потребностей каждого потребителя на основе выявления и изучения потребительского спроса в целях получения максимальной прибыли;

? рыночно ориентированное управление, направленное на достижение целей предприятия путем более эффективного, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей туристов; маркетинг может использоваться как на уровне отдельной туристической фирмы, так и в деятельности туристических концернов, холдингов, в том числе и на международном уровне.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.