3. Прямая продажа:
? бизнесмен рассказывает, рекомендует, демонстрирует товар. На этом этапе используются такие приемы, как индивидуальные и групповые презентации, телефонный маркетинг.
4. Построение своей структуры.
? предлагайте совместный бизнес своим клиентам, в этом случае вы становитесь спонсором и можете провести для начинающих бизнес – брифинг.
5. Учеба
? Обучайте привлеченных в свой бизнес людей.
6. Система вознаграждения
? план вознаграждения в компании может быть разным, но он должен мотивировать участников сети продвигаться вверх.
? например: дистрибьютор – 25% розничный доход; иногда используют систему набора баллов, очков, которая позволяет перейти продавцу в другую группу и получить дополнительные скидки.
? план вознаграждения должен иметь дополнительные преимущества: бесплатные путешествия, бесплатное обучение, особые знаки внимания в виде булавок и других украшений.
Таким образом из структуры бизнес – плана видно, что для работы в системе MLM необходимо знание основ маркетинга, психологии, философии и др. Необходимо уметь налаживать контакты с людьми, правильно распределять усилия в достижении целей и т.д.