Обучение с использованием компьютеров

Выделим основные ступени роста сетевого маркетинга:

1. Основание – это стадия длится примерно 6 месяцев. Компания разрабатывает продукт и план маркетинга.

2. Концентрация – эта стадия длится от 1 до 3 месяцев. Образуется сеть.

3. Инерция – эта стадия длится от 1 до 3 лет. Период связан с бурным ростом компании.

4. Стабилизация – период стабильного дохода на протяжении всей жизни компании.

3. Бизнес – план фирмы в системе сетевого маркетинга.

Любой успешный бизнес начинается с бизнес – плана, в т.ч. и MLM – компаний.

Рисунок 25 – Содержание бизнес – плана в системе MLM

1. Вступление в компанию:

? бизнесмен пользуется товарами, став, сотрудником, владея информацией о продукте, имея собственное мнение;

? имеет рекламные материалы

? опирается на спонсора

? знакомится с сотрудниками

2. Составление списка потенциальных клиентов:

? вспоминаете своих родных, знакомых, друзей, которых можно привлечь к покупке товара.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.