Выделим основные ступени роста сетевого маркетинга:
1. Основание – это стадия длится примерно 6 месяцев. Компания разрабатывает продукт и план маркетинга.
2. Концентрация – эта стадия длится от 1 до 3 месяцев. Образуется сеть.
3. Инерция – эта стадия длится от 1 до 3 лет. Период связан с бурным ростом компании.
4. Стабилизация – период стабильного дохода на протяжении всей жизни компании.
3. Бизнес – план фирмы в системе сетевого маркетинга.
Любой успешный бизнес начинается с бизнес – плана, в т.ч. и MLM – компаний.
Рисунок 25 – Содержание бизнес – плана в системе MLM
1. Вступление в компанию:
? бизнесмен пользуется товарами, став, сотрудником, владея информацией о продукте, имея собственное мнение;
? имеет рекламные материалы
? опирается на спонсора
? знакомится с сотрудниками
2. Составление списка потенциальных клиентов:
? вспоминаете своих родных, знакомых, друзей, которых можно привлечь к покупке товара.