скидки гибкая ценовая политика стоимость номера
внутренние продажи рекламы устная информация
цены в барах комисси-онные сборы стоимость ресторан-ных услуг
средства массовой информа-ции прямые продажи отдел по связям с общест-венностью
Рисунок 22 – Взаимодействие элементов маркетинг-микса в гостиничном бизнесе
Лекция 18 Сетевой маркетинг
1. Понятие сетевого маркетинга
2. Ступени роста сетевого маркетинга
3. Бизнес – план фирмы в системе сетевого маркетинга
4. Стимулирование продаж в системе сетевого маркетинга
5. Методы и приемы в системе MLM
1. Понятие сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг – это система сбыта, позволяющая потребителю стать распорядителем продукта и создавать новые уровни.
Особенность заключается в том, что все участвуют в прибылях своей сети и нижележащих сетей. Система зародилась в США. Дословное название Multilevel Marketing (MLM) и переводится как “Многоуровневый маркетинг”.