Обучение с использованием компьютеров

IV. Цена.

Если клиент отказывается от предоставляемых ему услуг из-за цены, то все предыдущие усилия теряют смысл. Поэтому определение цены становится наиболее важным моментом маркетинга. Крупные коммерческие отели обычно проводят гибкую ценовую политику, чтобы удовлетворить пожелания представителей разных сегментов рынка. Однако ценовая политика сильно зависит от периодов с различным уровнем заселяемости отеля. Этих уровней три:

1) подъем;

2) спад

3) межсезонье

1. Подъем.

Это период, когда спрос на гостиничные услуги стремительно растет. Это может быть и середина лета, когда туристы едут отдыхать, а также любое другое время, когда проходят наиболее важные мероприятия (переговоры, пресс-конференции, спортивные состязания). В период подъема политика цен склоняется к росту последних.

2. Спад.

В это время спрос наиболее низкий. Предлагаются минимальные цены.

3. Межсезонье.

Благоприятный период для проведения гибкой ценовой политики. Цены колеблются от наивысших до самых низких.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.