Что это значит? Прежде всего надо ответить на такие вопросы:
¦ на какое время приходится пик конгрессного обслуживания?
¦ какие возможности возникают у гостиницы в связи с конгрессным обслуживанием ?
¦ какие сферы, входящие в сферу услуг, будут задействованы при конгрессном обслуживании?
¦ какими методами и как можно рассчитать потенциальных клиентов гостиницы при конгрессном обслуживании? и т.д.
Цель решений, составляющих стратегию маркетинг-микса гостиничного сервиса, — воздействовать на потребительский спрос гостиничных услуг. А средства — ассортимент и качество данных услуг, цены, система их реализации и т.д.
Между основными элементами стратегии маркетинг-микса гостиничного сервиса устанавливается обратная связь. Они могут действовать как раздельно, так и в совокупности, но обязательно в зависимости от микро- и макроокружения.
На рис. 3 показана совокупность элементов, составляющих маркетинг-микс гостиничного хозяйства. Здесь отмечены только основные виды или комплексы маркетинговой деятельности для достижения стратегических целей и тактических задач. Как уже отмечалось, между ними устанавливается обратная связь, характер которой определяется в зависимости от микро- и макроокружения гостиницы.