¦ недостаток информации;
¦ чрезмерная переоценка результатов;
¦ недостаток времени и контроля.
Объективная оценка и корректирующие действия могут воспрепятствовать возникновению дорогостоящих просчетов и позволяют проводить более обстоятельную маркетинговую политику.
10. Маркетинг-микс гостиничного сервиса
В условиях быстро меняющихся рыночных ситуаций (это главная черта современного рынка) превалируют долгосрочные маркетинговые решения. Они диктуются и необходимостью глобального подхода к рынку, когда затраты на маркетинг становятся капитальными затратами, а эффект может быть получен через продолжительное время. В таких случаях используется ситуация, которая называется маркетинг-микс (от англ. mix — соотношение элементов, из которых состоит целое).
Термин маркетинг-микс используется для указания на объединение нескольких показателей, которые должны. Удовлетворять нужды различных сегментов рынка. Маркетинг-микс гостиничного сервиса — это структура расходов на маркетинговую целевую стратегию для освоения рынка конкретной услуги гостиничного хозяйства, охватывающих определенные сегменты потребителей. В преломлении к гостиничному сервису маркетинг-микс — это комплекс средств, с помощью которых субъект рынка (гостиница, отель, мотель, кемпинг и т.д.) воздействует на целевой рынок. Так, например, гостинице, которая раньше работала только с туристами, а сегодня осваивает конгрессное обслуживание, необходимо принять стратегию маркетинг-микса.