¦ обеспечить соответствующее качество услуг, их привлекательность и удобства с точки зрения потребителя;
¦ определить правильный момент предложения услуг и приемлемые на них для потребителя цены;
¦ обеспечить эффективный сбыт услуг посредством рекламы и стимулирования на основе стабильных контактов с представительными туристическими фирмами и агентами;
¦ постоянно обновлять ассортимент предлагаемых услуг в соответствии с текущим состоянием потребительского спроса и перспективами его изменения в будущем;
¦ учитывать национальные особенности и специфические запросы потребителей.
При этом для успешного внедрения на рынок гостиничных услуг необходимо еще раз подчеркнуть важность следующих требований в рамках общей активной маркетинговой стратегии. Они должны:
¦ разрабатываться усилиями специалистов в области исследования рынка услуг;
¦ обеспечивать проведение комплексной работы на рынке гостиничных услуг;
¦ концентрироваться на ключевых мероприятиях рыночной работы, связанных как между собой, так и с этапами разработки детальных концепций для каждого из направлений (рекламы, обслуживания потребителей и т.д.);