Обучение с использованием компьютеров

При планировании маркетинговой политики важно учитывать не только почему, но и как потребитель принимает решение о размещении в гостинице. Процесс принятия клиентом решения проходит несколько этапов, и для каждого этапа используются различные маркетинговые средства.

Эффективным инструментом понимания процесса принятия решения может служить определенная модель поведения. Важность моделей для руководителей гостиниц заключается в понимании того, как можно корректировать принятие решений в свою пользу.

3. Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса

Развитие маркетинга гостиничного хозяйства непосредственно связано, по мнению ведущих маркетологов, с современными концепциями. Наиболее эффективной концепция маркетинга гостиничных услуг может быть только при комплексном подходе, включающем:

¦ изучение и прогнозирование рынка;

¦ разработку методов воздействия на рынок (продвижения гостиничных услуг);

¦ эффективную ценовую политику; систему информационного обеспечения;



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.