2.Каковы расходы, связанные с проведением намеченной маркетинговой политики?
3.Как долго может сохраняться стимулируемая потребность рынка?
4.Как обстоит дело с продажей услуг у конкурентов?
5.Какое влияние оказывает рекомендуемая маркетинговая политика на уже существующий комплекс услуг?
6.Какие потребуются изменения в структуре организации?
Маркетинговое исследование в индустрии гостеприимства может быть дорогостоящим и, наоборот, недорогим. Это зависит от многих факторов. Важно тем не менее, что бы руководители при сборе информации были изобретательны, объективны и рациональны. В этом случае возможность принятия ошибочных решений будет сведена к минимуму, а результативность высока. Не следует забывать, что одним из важнейших элементов полезной информации является ее своевременность. Потребности и желания клиентов меняются постоянно. Поэтому удачливые руководители прекрасно понимают, что конъюнктурные исследования — это постоянная работа, ведение которой неизбежно, пока они занимаются бизнесом.