7. Какая часть моего бизнеса является результатом специальных кампаний по стимулированию сбыта? Как много дополнительных клиентов появилось в результате определенной кампании?
8. Какие средства массовой информации можно использовать для проведения рекламной кампании?
Далее проводится предварительная оценка ситуации. В ходе бесед с клиентами и представителями выявляется понимание тех целей, на достижение которых целесообразно расходовать время и деньги организации.
Правильно проведенный анализ конъюнктуры рынка дает:
1)снижение риска неудачи при использовании ранее не применявшихся технологий;
2)выявление проблем и возможностей, возникающих на рынке;
3)создание основополагающих представлений о рынках, что позволяет принимать более грамотные управленческие решения;
4)планирование ряда шагов, направленных на сохранение прибыльности и процветания.
Для проведения анализа применяют различные методы поиска источников информации. В начале поиска целесообразно рассматривать результаты ранее проведенных исследований, опубликованных в книгах, журналах, справочных материалах.