Дополнительным преимуществом таких программ является то, что они связаны с аналогичными программами на основных авиалиниях США. Клиент, регулярно летающий определенными самолетами и проживающий в определенных гостиницах, получает право по таким программам на значительные льготы.
2. Анализ конъюнктуры рынка гостиничных услуг
Важнейшим этапом любого маркетингового исследования является анализ конъюнктуры рынка. Для гостиничного бизнеса такой анализ является точным и объективным способом изучения именно тех людей, которые являются вашими клиентами или могут ими быть.
Ситуация.
Для разработки новой маркетинговой политики гостиницы с целью расширения своих потенциальных клиентов необходимо провести анализ конъюнктуры рынка. На какие вопросы должен получить ответы руководитель в ходе этого исследования?
Важно помнить, что анализ конъюнктуры рынка не может быть идеальным. Он никогда не дает всех ответов, а те, которые будут получены, будут верны лишь на определенное время, потому что люди меняются в своих предпочтениях, убеждениях и поведении. В силу этого анализ конъюнктуры рынка должен рассматриваться как постоянный процесс определения новых потребностей и путей их удовлетворения.