Обучение с использованием компьютеров

2.Создание комплекса товаров и услуг, которые удовлетворяли бы этим желаниям и потребностям.

Каждый год создаются и поступают на рынок новые товары и услуги. Только за последние годы в гостиничном бизнесе появились гостиницы экономического класса, гостиницы класса "апартамент" и многие другие. Исследование нужд рынка приводит к многообразию предлагаемых потребителю гостиничных услуг.

3.Продвижение товаров и услуг на рынке и сбыт их с целью создания приемлемого уровня доходности предприятия.

Для того чтобы добиться успеха, требуются значительные усилия, выдумка и находчивость. Рекламные издания переполнены разнообразными коммерческими предложениями, и ключ к успеху в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия, которые в лучшем случае должны завершиться приобретением услуг фирмы.

Завершающим этапом маркетинговой деятельности является обеспечение желаемого уровня доходов. Это именно та цель, достичь которую стремятся все, но достигают лишь успешно работающие компании.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.