от участника D — уважение, одобрение, пожертвование, доверие и под-держку в отношении участника С.
В свою очередь участник А предоставляет:
участнику В — информацию, защиту интересов; помощь и поддержку, престиж, чувство радости;
участнику С — помощь в исполнении обязанностей, благодарность, голоса избирателей;
участнику D — помощь в решении определенных задач, постановку новых общественно важных задач, информацию, формирование личного образа и т.п.
Глубокое проникновение в мотивации всех участников процесса обмена в некоммерческом маркетинге, четкое определение их интересов и возможностей, а также степени взаимозависимости позволяют управлять некоммерческими организациями с максимальным эффектом для всех участников обмена. Чем крупнее организация по масштабам деятельности и количеству членов и сочувствующих, тем ответственнее должны быть подходы к концептуальному осмыслению последовательности маркетинговых действий со стороны ее руководителей.
3. Политмаркетинг. Эго-маркетинг