Экономико-организационное обеспечение плана маркетинга СП связано в значительной мере также с подготовкой собственных кадров или привлечением самостоятельных служб, специализирующихся на конкретных направлениях маркетинга.
Еще до выхода на внешний рынок совместное предприятие должно четко определить, где, как и за счет чего будут осуществляться подготовка и повышение квалификации кадров.
Широкие перспективы в деятельности СП открываются в связи с более глубоким вхождением России в международное экономическое сообщество. На это направлен, в частности, и упомянутый выше президентский Указ « О совершенствовании работы с иностранными инвестициями», который дает иностранным инвесторам в России значительные льготы и охрану от произвола местных властей.
Лекция 16 Некоммерческий маркетинг
1. Организации, занимающиеся некоммерческим маркетингом
2. Процессы обмена в некоммерческом маркетинге
3. Политмаркетинг. Эго-маркетинг
1. Организации, занимающиеся некоммерческим маркетингом