1) изучение проблем развития компьютерных обучающих систем;
2) структурирование курса "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности ";
3) изучение языка программирования Visual Basic;
4) разработки визуальной концепции электронного учебника;
5) разработки методики работы с данной версией автоматизированного обучающего курса.
В первой главе данной дипломной работы рассмотрены недостатки традиционной системы обучения и особенности дистанционного обучения. Отражены проблемы развития компьютерных обучающих программ, а также виды и методы контроля знаний и умений студентов.
Во второй главе представлены теоретические основы дисциплины "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности".
Третья и четвертая главы полностью посвящены языку программирования «Visual Basic », разработке электронного учебника и методике работы с ним.
1. Эффективность обучения компьютерных обучающих курсов.
1.1 Недостатки традиционной системы обучения