Обучение с использованием компьютеров

4. Где учить?

В самом Университете, в его филиалах, в России или за рубежом. Маркетинг ОУП должен обоснованно дать рекомендации по этому вопросу.

5. Как учить?

¦ очная, заочная, смешанная, вечерняя форма обучения;

¦ технология обучения (традиционная, игровая и т.д.);

¦ технология контроля и оценки знаний (текущий, по этапный, результирующий режимы).

6. Кто будет учить?

Этот вопрос в других видах маркетинга практически не рассматривается, а вот в маркетинге ОУП имеет решающее значение. От имиджа профессорско-преподавательского состава, от его опытности, педагогического мастерства зависит имидж вуза, его российская известность, почт тельное отношение и, естественно, стремление или нежелание поступить в данный вуз.

7. С помощью чего учить?

При ответе на этот вопрос определяются типы и направления использования учебно-методических средств, дидактических материалов, учебников и учебных пособий, способов контроля знаний, программированного обучения, его компьютеризации и т.д.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.