4. Где учить?
В самом Университете, в его филиалах, в России или за рубежом. Маркетинг ОУП должен обоснованно дать рекомендации по этому вопросу.
5. Как учить?
¦ очная, заочная, смешанная, вечерняя форма обучения;
¦ технология обучения (традиционная, игровая и т.д.);
¦ технология контроля и оценки знаний (текущий, по этапный, результирующий режимы).
6. Кто будет учить?
Этот вопрос в других видах маркетинга практически не рассматривается, а вот в маркетинге ОУП имеет решающее значение. От имиджа профессорско-преподавательского состава, от его опытности, педагогического мастерства зависит имидж вуза, его российская известность, почт тельное отношение и, естественно, стремление или нежелание поступить в данный вуз.
7. С помощью чего учить?
При ответе на этот вопрос определяются типы и направления использования учебно-методических средств, дидактических материалов, учебников и учебных пособий, способов контроля знаний, программированного обучения, его компьютеризации и т.д.