Обучение с использованием компьютеров

¦ рекламная деятельность на рынке ОУП, юридическая поддержка;

¦ формирование каналов сбыта, содействие в заключении сделок;

¦ участие в финансировании и кредитовании участников на рынке ОУП.

И, наконец, одним из субъектов маркетинга ОУП является государство и его органы управления. Его функции весьма специфичны, так как не могут быть выполнены другими субъектами маркетинга:

¦ создание и поддержание имиджа образования как среди населения, так и работодателей;

¦ финансирование государственных образовательных учреждений;

¦ предоставление вузам налоговых льгот;

¦ установление перечней профессий и специальностей;

¦ стандартизация образования;

¦ правовая защита субъектов маркетинга ОУП;

¦ подготовка кадров для системы образования по маркетингу.

2. Объекты маркетинга ОУП

В широком смысле объектом маркетинга является любой объект, который предлагается на рынке для обмена и пользуется спросом.

Маркетинг ОУП — это маркетинг услуг. Услуги же, как известно, нематериальны, неосязаемы до момента их приобретения. Их приходится приобретать, веря "на слово". Чтобы убедить клиента сделать это, производители услуг стараются формализовать параметры услуг и представить их по возможности наглядно.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.