Обучение с использованием компьютеров

Как правило, службу маркетинга страховой компании возглавляет менеджер или исполнительный директор, ведающий вопросами организации продажи страховых полисов. Он несет ответственность перед руководством страховой компании за организацию исследований, за разработку планов и предложений, направленных на достижение намеченных целей, обеспечивает контроль за выполнением поручений, данных конкретным исполнителям.

Организационная структура службы маркетинга определяется спецификой деятельности страховой компании, особенностями ее организационно-правовой формы.

Организационное построение службы маркетинга основывается на функциональной, матричной или "нетоварной" структуре.

Функциональный подход ориентирован на постоянную структуру службы маркетинга страховщика, которая выполняла возложенные на нее задачи по координации с другими подразделениями центрального аппарата страховой компании.

Товарный подход обусловливает разделение маркетинговых функций сотрудников по сферам различных страховых услуг (виды страхования), предоставляемых независимо от правового статуса страхователей (юридические или физические лица).



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.