Обучение с использованием компьютеров

Следует отметить, что организация маркетинга в страховой компании — это не формальное выделение специального подразделения с возложением на него отдельных функций (хотя это тоже имеет важное значение).

Управление маркетингом осуществляется прежде всего через создание маркетинговой системы страховой компании, которая включает в себя три основных элемента: организационно-управленческий, исследовательский и про-граммно-контрольный.

Организационно-управленческий элемент маркетинговой системы страховой компании — это служба по организации маркетинга. В круг задач маркетинговой службы входит обеспечение всех подразделений аппарата страховой компании необходимой информацией о состоянии конъюнктуры страхового рынка, а также координация их работы с учетом ориентации на требования страхового рынка.

Исследовательский элемент маркетинговой системы включает в себя методические и организационные приемы и процедуры исследования поведения данного страховщика в рыночной среде. Во внимание принимаются ценовые и неценовые аспекты конкуренции, организация страховой рекламы и т.д.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.