Обучение с использованием компьютеров

Таким образом, применять маркетинг – значит реализовать системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение.

В сфере страхования маркетинг отражает предметно целевой подход к управлению ресурсами страхового фонда, находящимися в распоряжении каждого страховщика. Благодаря этому страховщик имеет четкие критерии для разработки стратегии и тактики развития, определения основных задач деятельности. Управленческий маркетинг представляет собой определенный образ мышления в управлении страховой компании. Его специфика состоит в ориентации на требования страхового рынка. Сегодня ни одна торгово-промышленная фирма, сельскохозяйственное предприятие, банк и другие не мыслит своего существования без всесторонней проработки рынка, в то время как страховые компании до недавнего времени были почти незнакомы с данной философией. Можно сказать, что маркетинг как целостная система оформился в страховых компаниях индустриально развитых стран Западной Европы и США только во второй половине 80-х гг.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.