• интересы, связанные с возмещением страхователем причиненного им вреда личности или имуществу физического лица, а также вреда, причиненного юридическому лицу (страхование ответственности). Гражданским законодательством установлен перечень интересов, страхование которых запрещено. К ним относятся:
? страхование противоправных интересов;
? страхование убытков от участия в играх, лотереях и пари;
? страхование расходов, к которым лицо может быть принуждено в целях освобождения заложников.
Независимо от формы страхование осуществляется путем заключения договора. Страховой договор определяет взаимные обязательства сторон.
2. Маркетинг в страховании
Маркетинг вызывает к себе интерес и используется большинством компаний, прежде всего потому, что позволяет решать задачу. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей: ориентация производства на эти требования, адресность выпускаемой продукции, с другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Этим определяется основа маркетинга, содержание его главных элементов и функций.