Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, представляющие собой единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций. Для того чтобы повысить эффективность мероприятий, следует рассматривать маркетинг как управление процессом продвижения товара на всех этапах: перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления. При этом коммуникационные программы разрабатываются специально для каждого сегмента, рыночной ниши и даже отдельных клиентов. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, международной и некоммерческой сферах осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке, именно этот факт в совокупности с преимуществами обучения с помощью электронных учебников обусловливает актуальность нашей работы.
Целью данной комплексной научно-исследовательской работы является создание автоматизированного обучающего курса по дисциплине " Маркетинг в отраслях и сферах деятельности ". Поставленная цель потребовала решения ряда задач: