Обучение с использованием компьютеров

Прогностическая ценность теста означает, что тест должен быть таким, чтобы результаты обследования могли быть использованы в последующей деятельности, например, при повторении плохо усвоенного материала.

При составлении тестов должны учитываться также следующие требования:

1) строгое соответствие источникам информации, которыми пользуются учащиеся;

2) простота - каждое задание должно заключаться в требовании от испытуемого ответа только на один вопрос;

3) однозначность - формулировка задания должна исчерпывающим

образом разъяснять поставленную перед испытуемым задачу, при чем язык,

термины и обозначения должны быть безусловно и однозначно понятыми

учащимися.

Существует несколько методов выполнения тестов:

1) метод дополнения, когда учащемуся следует заполнить пропуск;

2) метод выбора, когда предлагается несколько вариантов ответа и необходимо выбрать правильный;

3) метод правильного и неправильного ответа, когда даются для выбора только два ответа: верный, неверный;



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.