Обучение с использованием компьютеров

Схема организации по рынку предполагает, что маркетинговая деятельность организована по всей совокупности товаров (услуг) для каждого отдельного рынка.

В схеме товарно-рыночной (матричной) организации используется деятельность как управляющих по товарам, так и управляющих по рынкам, иными словами, в этом случае используются элементы товарной, рыночной, функциональ-ной организации маркетинга. Чаще всего эта форма используется в процессе реализации специализированных проектов или непрерывных производственных программ:

? функциональная организация — самая распространенная схема организации службы маркетинга. Специалисты маркетинга руководят разными видами (функциями) маркетинговой деятельности: снабжение, сбыт, продвижение, распределение и т.д. Эта схема существует почти во всех банках на том или ином уровне управления деятельностью. Основное достоинство метода — простота управления. Недостаток в том, что по мере роста банковского продукта и рынков эта схема все больше и больше теряет свою эффективность. Становится все труднее разрабатывать планы для каждого отдельного рынка или товара, а также координи-ровать маркетинговую деятельность банка в целом;



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.