Обучение с использованием компьютеров

В то же время в банковском маркетинге анализ кредитоспособности представляется сложным и деликатным делом. Банки используют при этом несколько источников информации:

- собеседование с клиентом;

- ведение банком собственной картотеки по клиентам;

- инспекция клиента на месте;

- анализ финансовых отчетов;

- информация, которую предоставляют специализированные фирмы.

Под банковским маркетингом следует также понимать определенный спрос на рынке на конкретную банковскую деятельность как по линии аккумуляции денежных сбережений и средств, так и по линии предоставления кредитов. Как известно, банки базируют свою деятельность в основном на привлеченных средствах (депозитах и вкладах). Поэтому в разработке банковского маркетинга важны аспектом является привлечение как можно большего количества денежных средств. При этом следует учитывать, что функционально банки делятся на коммерческие, сберегательные, ипотечные, инвестиционные, специализированные. В современных условиях коммерческие банки заинтересованы в привлечении денежных средств, как от юридических, так и физических лиц.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.