Обучение с использованием компьютеров

Примером широкого использования маркетинга и анализа рынка капитала, а также выработки соответствующей стратегии была политика крупнейшего американского коммерческого банка "Бэнк оф Америка" в 50-60-е годы. Особенность его стратегии на рынке заключалась в том, что банк сосредоточил внимание на приёме мелких вкладов и привлечении мелких вкладчиков, от чего отказывались многие американские коммерческие банки. В результате "Бэнк оф Америка" по финансовой мощи занимал в то время ведущее положение среди коммерческих банков США, количество которых достигало 14 тыс. Подобный пример доказывает, что банки должны учитывать любую возможность увеличения вкладов, так как это, в свою очередь, расширяет их кредитный потенциал.

Другой важной стороной банковского маркетинга является анализ кредитоспособности заемщиков, куда входит изучение факторов, обусловливающих непогашение кредитов. Поэтому для банка крайне важно определить способность и готовность заемщика вернуть кредит в соответствии с условиями кредитного договора. Банк должен установить степень риска, который он готов взять на себя при выдаче кредита, а также учесть размер кредита, который он может предоставить.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.