Обучение с использованием компьютеров

С.И. Воскерчьян определяет тест следующим образом: "Тест – это кратковременное технически сравнительно просто обставленное испытание, проводимое в равных для всех испытуемых условиях и имеющее вид такого задания, решение которого поддается количественному учету и служит показателем степени развития к данному моменту известной функции у данного испытуемого".

При выборе критериев оценки тестов также учитываются мыслительные навыки, которые должны быть получены учащимися в процессе обучения:

1) информационные навыки (узнает, вспоминает);

2) понимание (объясняет, показывает);

3) применение (демонстрирует);

4) анализ (обдумывает, рассуждает);

5) сравнительная оценка (сравнивает по параметрам).

Это позволяет определить уровень сложности тестов.

В процессе усвоения материала обучаемый последовательно достигает четырех уровней, каждый из которых означает приобретение им определенного нового качества. При этом, последующий уровень усвоения не может быть достигнут, если учащийся не освоил предшествующий уровень.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.