6. Порядок увольнения на предприятии должен реализовать:
¦ право наемного работника в установленный трудовым законодательством срок со дня подачи заявления уволиться с предприятия;
¦ право администрации в те же сроки провести необходимую работу по предотвращению увольнения или подыскать замену увольняющемуся работнику.
До сих пор речь шла в основном о необходимости эффективного использования трудового потенциала персонала в интересах предприятия. Однако согласно концепции социально-этического маркетинга необходим учет одновре-менно трех факторов: интересов покупателя, интересов предприятия и благополучия общества в целом. Применительно к рынку труда эту задачу можно сформулировать следующим образом: маркетинговая деятельность на рынке труда должна быть направлена на учет интересов работодателя, интересов наемного работника и благополучия общества в целом. Роль маркетинга при решении кадровых вопросов заключается в выборе методов управления кадрами экономически эффективных и социально оправданных. В связи с этим предлагаются следующие предпосылки развития концепции работы с кадрами в условиях хозяйственной самостоятельности субъектов деятельности: