2) постоянно модифицировать дидактический материал и тестовые задания;
3) регулярно проводить и снижать затраты времени на текущий и итоговый контроль знаний;
4) проводить учет и хранение результатов контроля знаний, получать достаточно полную картину процесса усвоения знаний каждого ученика.
В последние годы практически все организации сталкиваются с рыночными трудностями. Их руководители изо всех сил борются за выживание перед лицом меняющихся потребительских отношений и беднеющих финансовых ресурсов. В поисках ответов на встающие перед ними проблемы многие организации повернулись к маркетингу. После осознания руководством того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.
Маркетинг же основной упор во всей своей рыночной деятельности переносит на эффективное удовлетворение потребностей.