Обучение с использованием компьютеров

В-третьих, проводя итоговое и текущее тестирование, необходимо выдавать задания случайным образом из имеющегося банка. Здесь может использоваться рейтинговое оценивание. Также необходимо предусмотреть гибкую настройку тестовых заданий, например, по количеству задаваемых вопросов, по их содержанию.

В-четвертых, необходимо проводить регистрацию обучающихся для организации контроля, хранения данных о результатах выполнения контрольных и тестовых заданий.

В-пятых, необходима организация так называемой "обратной связи", то есть учет результатов для их анализа преподавателем и отображение результатов обучения для каждого обучающегося.

В-шестых, необходима возможность организации индивидуального подхода к студенту: темпа усвоения материалов, акцентирования внимания на отдельных темах.

В настоящей дипломной работе представлены результаты автоматизированной обучающей системы, реализующей указанные требования.

1.5 Виды и методы контроля знаний и умений студентов



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.