Деятельность по развитию public relations начинается в период организации участия, а именно в рамках его рекламы с целью привлечения посетителей на стенд, достигает зенита в период работы (обслуживание посетителей, организация приемов и прочих специальных мероприятий и т.д.) и завершается в послеярмарочный (послевыставочный) период (пресс-релизы, контакты с посетителями и т.п.).
В рамках осуществления этой деятельности обычно проводятся такие мероприятия, как:
¦ изготовление различных рекламных материалов, которые придают стенду индивидуальность (диаграммы, световые сигналы и др.);
¦ бесплатная раздача мелких сувениров (брелки, значки, пакеты и др.);
¦ раздача образцов товаров;
¦ организация различных специальных мероприятий (шоу, дегустации, конкурсы) для привлечения посетителей; передача музыкальных программ;
¦ демонстрация видеофильмов, слайдов и т.п.;
¦ снабжение персонала стенда фирменной одеждой;
¦ проведение пресс-конференций, коктейлей для журналистов, клиентов и др.;