¦ упоминание имени фирмы или торговой марки;
¦ информационное сообщение о фирме или торговой марке;
¦ статья или репортаж, посвященные деятельности фирмы;
¦ интервью с руководителями фирмы;
¦ организация пресс-конференций фирмы с привлечением журналистов ведущих газет, журналов, телекомпаний и радиостанций;
¦ мониторинг всех материалов, выходящих по заказу фирмы в средствах массовой информации;
¦ составление и рассылка пресс-релизов, в которых сообщается о деятельности фирмы.
Весьма интересным и важным с точки зрения маркетинга является участие компании в разнообразных выставках и ярмарках.
В период работы ярмарки (выставки) public relations являются одним из наиболее действенных механизмов поддержки участия, который дает предприятию (организации) возможность, воспользовавшись, случаем, параллельно усовершенствовать свой имидж и развить деловые отношения в широком плане.
Public relations в рамках торговых ярмарок и выставок не только способствуют укреплению предпринимательской ипостаси фирмы-участницы, но и стимулируют ее усилия по развитию активных коммерческих контактов в ходе фун-кционирования стенда. Иными словами, public relations, хотя и не "торгуют" сами по себе, создают, однако, для этого предпосылки.