Действует понятие «корпоративная социальная ответственность». В обязанности компании входит действовать эффективно на благо своих сотрудников, акционеров, развитию экономики и т.п. Освещая свою деятельность с помощью PR, компания обеспечивает себе стабильное положение на рынке
Как уже отмечалось ранее, связь маркетинга и PR — самая непосредственная.
И. М. Синяева в учебнике по PR для вузов отмечает следующие основные элементы маркетинговой деятельности, напрямую связанные с public relations в средствах массовой информации:
¦ поиск товарной ниши на рынке;
¦ определение перспективных потребителей;
¦ данные о состоянии партнеров по бизнесу;
¦ гарантии поставщикам и потребителям и др.
Public relations является одним из весьма эффективных методов привлечения внимания общества к торговой марке или имени фирмы. Профессионально проведенная PR-кампания позволяет создать и поддерживать "эффект присутствия" для фирмы с минимальными затратами. Как правило, проведение такой кампании включает следующий комплекс услуг: