Наличие региональной сети
Российская или иностранная фирма
Другое 72
69
43
34
15
15
14
10 69
60
44
38
13
18
31
14
Рассмотрев основные требования к процессу исследований, необходимо вернуться к их содержанию и целям. Для успешной интерпретации качеств товаров и услуг, способных удовлетворять запросы с точки зрения потребностей по-купателей, рекламодатель должен располагать по возможности полным представлением о потребителе и самом товаре, а также о структуре рынка. Именно поэтому обычно рекомендуется проводить маркетинговые исследовании в рекламе в следующих трех основных направлениях:
¦ изучение потребителей;
¦ анализ товаров;
¦ анализ рынков.
Для рекламы правильное акцентирование внимания на потребителях и их запросах дает большие преимущества. При наилучшем ходе процесса функция сбыта и рекламы вообще может быть сведена к проблемам истолкования по-лезности товара в свете запросов потребителей. Для этого потребуется ясное понимание вкусов потребителей и их психологии.