Обучение с использованием компьютеров

Наличие региональной сети

Российская или иностранная фирма

Другое 72

69

43

34

15

15

14

10 69

60

44

38

13

18

31

14

Рассмотрев основные требования к процессу исследований, необходимо вернуться к их содержанию и целям. Для успешной интерпретации качеств товаров и услуг, способных удовлетворять запросы с точки зрения потребностей по-купателей, рекламодатель должен располагать по возможности полным представлением о потребителе и самом товаре, а также о структуре рынка. Именно поэтому обычно рекомендуется проводить маркетинговые исследовании в рекламе в следующих трех основных направлениях:

¦ изучение потребителей;

¦ анализ товаров;

¦ анализ рынков.

Для рекламы правильное акцентирование внимания на потребителях и их запросах дает большие преимущества. При наилучшем ходе процесса функция сбыта и рекламы вообще может быть сведена к проблемам истолкования по-лезности товара в свете запросов потребителей. Для этого потребуется ясное понимание вкусов потребителей и их психологии.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.