Анализ восприятия новой продукции и ее потенциала 21 37
Медиапланирование 20 34
Изучение имиджа и рекомендации по public relations 20 24
Позиционирование товара (услуг) 19 24
Бизнес-планирование 11 13
Разработка концепций новых товаров 8 20
Другое 7 12
Рекламные исследования являются разновидностью маркетинговых исследований (МИ, MR) для формирования, оценки и реализации рекламной стратегии, разработки рекламных кампаний и контроля за их эффективностью. Со-держание рекламных МИ имеет количественные и качественные аспекты. К количественным относится измерение определенных рыночных параметров: определение емкости анализируемого рынка и его сегментов; оценка оптимального уровня цен; объемов и структуры спроса и предложения и т.п. Качественные: определение степени удовлетворения потребностей; изучение характеристик покупательского поведения, в том числе его психологических особенностей; анализ возможности внедрения новых товаров и т.п. Как и в любом маркетинговом исследовании, в рекламных МИ используются различные информационные источники, разные типы информации: первичная и вторичная. Для получения весьма ценной первичной информации по сравнению с другими методами, фирмами и агентствами наиболее широко применяются разнообразные виды анкетных опросов.