Обучение с использованием компьютеров

Основными функциями маркетинга услуг являются:

¦ изучение спроса на рынке услуг и его отдельных сегментах;

¦ изучение клиентов;

¦ изучение конкурентов;

¦ реклама;

¦ расширение сферы услуг, сервиса;

¦ разработка системы планирования в сфере услуг;

¦ определение эффективной ценовой политики;

¦ создание системы информационного обеспечения;

¦ разработка плана маркетинга и др.

Лекция 6 Public relations и рекламный маркетинг

1. Рынок рекламы

2. Роль маркетинговых исследований в подготовке и реализации рекламной деятельности

3. Паблик рилейшнз в системе маркетинга

4. Концепция, методология и современный рынок public relations

5. Роль и место public relations в маркетинговой деятельности

1. Рынок рекламы

Рынок рекламы представляет собой сферу товарного обмена, где в качестве товара выступают рекламные материалы и рекламные услуги. Он развивается (как и другие рынки) в соответствии с экономическим законом спроса и предложения. Современный рекламный рынок постоянно должен быть объектом наиболее активной деятельности маркетинговых служб.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.