Основными функциями маркетинга услуг являются:
¦ изучение спроса на рынке услуг и его отдельных сегментах;
¦ изучение клиентов;
¦ изучение конкурентов;
¦ реклама;
¦ расширение сферы услуг, сервиса;
¦ разработка системы планирования в сфере услуг;
¦ определение эффективной ценовой политики;
¦ создание системы информационного обеспечения;
¦ разработка плана маркетинга и др.
Лекция 6 Public relations и рекламный маркетинг
1. Рынок рекламы
2. Роль маркетинговых исследований в подготовке и реализации рекламной деятельности
3. Паблик рилейшнз в системе маркетинга
4. Концепция, методология и современный рынок public relations
5. Роль и место public relations в маркетинговой деятельности
1. Рынок рекламы
Рынок рекламы представляет собой сферу товарного обмена, где в качестве товара выступают рекламные материалы и рекламные услуги. Он развивается (как и другие рынки) в соответствии с экономическим законом спроса и предложения. Современный рекламный рынок постоянно должен быть объектом наиболее активной деятельности маркетинговых служб.