Обучение с использованием компьютеров

Самый общий подход предложил Ловелок, его предлагает В. Д. Маркова в книге "Маркетинг услуг". Главное в этой классификации — на кого (на что) направлены услуги и являются они осязаемыми или нет (таблица 6).

Таблица 6 – Классификация услуг

Основные классы услуг Сферы услуг

1. Осязаемые действия, направленные на тело человека Здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты и парикмахерские, спортивные заведения, рестораны и кафе

2. Осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты Грузовой транспорт, ремонт и содержание оборудования, охрана, поддержание чистоты и порядка, прачечные и химчистки, ветеринарные услуги

3. Неосязаемые действия, направленные на сознание человека Образование, радио, телевизионное вещание, информационные услуги, театры, музеи

4. Неосязаемые действия с неося-заемыми активами Банки, юридические и консультационные услуги, страхование, операции с ценными бумагами

Все это нематериальные услуги. Сегментирование можно продолжить по сегментам потребителей, трудоемкости, по степени контакта с потребителем и др.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.